Поликлиника 8, Поликлиника №8, Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения
CПб ГБУЗ "Городская поликлиника №8"
193315, г.Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 45
Телефоны: 409-71-78 (справочное), 409-71-72 (регистратура),
409-71-65 (квартирная помощь); e-mail: p8@zdrav.spb.ru

Главная страница
О нас Администрация Виды деятельности ЛицензииМедицинские службы Режим работы COVID-19 Филиал Поликлиники №8
Русановская 17
Детская поликлиника №33
Дальневосточный пр.70
Филиал ДПО №33
Русановская д.17 к.2
Детская поликлиника №58
Искровский пр.33
Филиал ДПО №58
Архивная д.11
Скорая помощь Запись к врачу Платные услуги Доступная среда Страничка профсоюза Новости Диспансеризация 2024 Льготные лекарства Страховые компании Санитарное просвещение Вакцинация Диалог с учреждением Противодействие терроризму и его идеологии Противодействие коррупции В помощь пациенту Полезная информация Пациенты о нас Целевое обучение Видеоматериалы Контакты Адрес для отзывов и пожеланий:
p8@zdrav.spb.ru



Информация по предоставлению обезболивающей терапии для пациентов с хроническим болевым синдромом

 

 

  СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ‑ПЕТЕРБУРГА НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал «Наш Санкт-Петербург»


Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге


Новости/Онлайн-игра всероссийской переписи — лучшая на крупнейшем digital-конкурсе европы


Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?

Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные мировым сообществом эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более 3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.

Геймплей «лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов в трёх различных локациях. Каждый геймер может «примерить» на себя все ситуации и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме, который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается информация со всей страны.

Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный результат и положение в рейтинге не ограничено.

Онлайн-игра поможет существенно расширить аудиторию информационной кампании в поддержку переписи за счет «цифрового» поколения, считают в Российской ассоциации по связям с общественностью.

«Геймификация — важнейший коммуникационный тренд. Обращение к онлайн-играм позволяет вовлечь в кампанию “цифровое” поколение, которое не застать на традиционных площадках — на ТВ, радио, в бумажных СМИ. Но вместе с тем игра смоделирована так, что вызывает интерес всех возрастных аудиторий – что принципиально важно для такого охватного проекта как Всероссийская перепись населения», — полагает вице-президент РАСО Ксения Трифонова.

«Современная цифровая модель переписи требует новых подходов в информационной работе. С этой целью Росстат создал Медиаофис Всероссийской переписи населения, который начал работу в 2019 году. Он ведёт масштабную информационно-разъяснительную кампанию, как в традиционных СМИ, так и в digital-среде», — говорит руководитель Медиаофиса Всероссийской переписи населения, вице-президент коммуникационного агентства КРОС Леонид Бурмистров.

По его словам, Медиаофис не просто присутствует, но активно работает на всех интерактивных площадках: на официальном сайте, во всех популярных социальных сетях и на внешних интернет-ресурсах.

«Мы сняли целый сериал про выбранный всей страной талисман переписи – цыпу Випина, создали анимационные ролики, записали серию подкастов и YouTube-сюжетов, запустили чат-бот и онлайн-игру. Оценка авторитетного международного жюри говорит, что это правильный подход для информирования аудитории с учетом каналов и видов контента, которые ей близки», — отмечает Леонид Бурмистров.

Эксперты, наблюдающие за премией Tagline Awards с 2011 года, отмечают существенное повышение качества участвующих в ней digital-проектов: сайтов, мобильных приложений, проектов в области VR и AR, “вирусных” роликов и интерактивных игр.

«Эксперты оценивали концепцию проекта, качество исполнения и эффективность для достижения поставленных задач. Очевидно, что для информационной кампании по продвижению Всероссийской переписи населения главная задача — повысить информированность людей о переписи, о ее новых цифровых особенностях и возможностях. Учитывая, что целевая аудитория — вся страна, подключение таких популярных форматов как онлайн-игры, это возможность достучаться до пользователей разного возраста и разного пола, живущих в разных регионах страны. Сегодня их объединила игра, а завтра — перепись, о которой рассказали доступно и интересно», — говорит сооснователь production-компании ParkProduction Александр Фарбер.

Медиаофис ВПН-2020
media@strana2020.ru
www.strana2020.ru
+7 (495) 933-31-94

Сообщества ВПН-2020 в социальных сетях:
https://www.facebook.com/strana2020
https://vk.com/strana2020
https://ok.ru/strana2020
https://www.instagram.com/strana2020
youtube.com

 

 

карта сайта

Рейтинг@Mail.ru
Разработка сайта / Продвижение сайта